Давайте представим себе, что вы фабрикант. Ваша реклама неэффективна,
ваши продажи падают. И все сейчас зависит от рекламы. Ваше будущее
зависит от этого, будущее вашей семьи, семей служащих зависит
от этого. И вот вы приходите ко мне в офис и разговариваете
со мной, и сидите вот здесь, на стуле, напротив меня. Итак, чего бы
вы хотели? Гениального текста? Новый шедевр в рекламном искусстве?
Вам нужен изысканный образец рекламного продукта, которому
в будущем будут подражать молодые копирайтеры? Или, черт
возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец
перестала падать и начала подниматься вверх?
(c) Россер Ривз
ваши продажи падают. И все сейчас зависит от рекламы. Ваше будущее
зависит от этого, будущее вашей семьи, семей служащих зависит
от этого. И вот вы приходите ко мне в офис и разговариваете
со мной, и сидите вот здесь, на стуле, напротив меня. Итак, чего бы
вы хотели? Гениального текста? Новый шедевр в рекламном искусстве?
Вам нужен изысканный образец рекламного продукта, которому
в будущем будут подражать молодые копирайтеры? Или, черт
возьми, вам нужно, чтобы проклятая кривая уровня продаж наконец
перестала падать и начала подниматься вверх?
(c) Россер Ривз
Комментариев нет:
Отправить комментарий