Правдоподобный подход к моделированию загробной жизни:
Мысли мертвеца
Мой труп в могиле разлагается,
И в полновластной тишине,
Я чую -- тленье пробирается,
Как жаба скользкая, по мне.
Лицо прорезали мне полосы,
Язык мой пухнущий гниет,
От кожи прочь отстали волосы
И стал проваливаться рот.
Язык мой пухнущий гниет,
От кожи прочь отстали волосы
И стал проваливаться рот.
И слышу: мысли неизжитые
Рыдают в черепе моем,
Как дети, в комнатах забытые,
Когда объят пожаром дом.
Рыдают в черепе моем,
Как дети, в комнатах забытые,
Когда объят пожаром дом.
Я слышу их призыв отчаянный,
Их крик безумный: "Отвори!"
Но крепок череп, смертью спаянный,
Они останутся внутри.
Их крик безумный: "Отвори!"
Но крепок череп, смертью спаянный,
Они останутся внутри.
Зажжет их пламя разложения,
Зальет их сукровицы яд
И -- после долгого борения --
Их черви трупные съедят!
Зальет их сукровицы яд
И -- после долгого борения --
Их черви трупные съедят!
Миф об адских муках для грешников – следствие типичного детского психоза: внутриличностного конфликта между нежеланием справедливо поступать самому и возмущением несправедливыми поступками других.
ОтветитьУдалитьСложные мысленные конструкции однозначно исчезнут со смертью мозга, а вот определённые фундаментальные архетипы (термин Юнга) вполне могут достаться червям. Степень одухотворенности атомов также сохраняется, но она никакого отношения к мыслям, воспоминаниям, чувствам не имеет. Тема малоисследованная, для ответа на эти вопросы нужны новые технологии и миллиардные инвестиции. А также просветленные и умные исследователи!
ОтветитьУдалить