Страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Белый Ворон [Remastered]

Рыскал в старом блокноте, нашел там вот такое:

_______________________________

Расскажи мне, Белый Ворон,
Среди снега и ветров
Есть ли жаждущие жизни,
Цепи рвущие оков?

Над лугами, над морями,
Среди гор, полей, лесов,
Мало тех, кто жаждет жизни,
Тех, кто цепи рвет оков.

По земле проклятой бродят 
Сотни лысых обезьян, 
Я повсюду вижу толпы
Слабых в вере христиан.

Так скажи мне, Белый Ворон:
На земле, в аду, в раю
Есть один, без всякой злобы
Побеждающий в бою?

Под ветрами, под дождями,
Хоть ты год ищи, хоть век, 
Не найти тебе героя, 
Имя чьё - Сверхчеловек.

Он в мечтах твоих родился, 
Он в мечтах твоих живет,
Он всегда ходил с тобою, 
Он с тобою и умрет.

______________________________

На четвертом курсе бакалаврата я открыл в себе талант писать стихи с холостой рифмовкой. Примерно в то же время я его закрыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий