Страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Когда Зло уже не работает




Мы - дети хрущевок, обезумевших псов и старых трамваев.

Здесь каждый отрок, человечность которого пробудилась, выбирает Темную Сторону. Это делается просто. Я указываю рукой на свои жизненные принципы и объявляю их воплощением Чистого Зла.

Как мне кажется, в этот момент происходит довольно забавная штука, что-то вроде магии счастливых футболок. Скорее всего, это своеобразный тип психологической защиты.

Если я объявлю свои принципы Добром, то мне придется опасаться грехопадения. А если я на стороне Зла, то возникает ощущение некой безопасности: я на дне и падать некуда. Остается только объяснить действия представителей криминалитета некими благородными и загадочными устремлениями Темной Стороны.

Но рано или поздно магия перестает действовать. Мы постепенно понимаем, что наши принципы, идеалы и ценности являются вполне человеческими, даже вполне гуманными. И что чудовищные жернова быта и работы могут легко перемолоть их. И что наши шансы сохранить себя малы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий