Страницы

вторник, 7 июля 2020 г.

Цитаты из "Исповедь еретика"

Дочитал "Исповедь еретика" - биографическое интервью с Адамом Дарским. В итоге чувствую к Нергалу значительную и безмятежную любовь.



«Я милый, но не иду на компромисс»

« - Ну, а вообще, религиозные чувства должны охраняться законом?
-  Нет»

«Я спрашивал, может ли жена случайно при них испортить воздух. «Старик! Никогда!» Вот они живут в иллюзии, идеализируя своих партнерш, считая, что настоящие женщины и в туалет по-большому не ходят. Это глупо»

«Массажистка посмотрела на меня и сказала: «Трусы тоже». Я удивился, но спокойно разделся и лег. Чувствовал себя, как на приеме у врача. Девушка начала массаж. Сначала в нем не было какого-то особого эротического подтекста. Потом массажистка словно случайно коснулась моего члена. Я сначала затупил и ничего не сказал. Минуту спустя се ладонь снова скользнула туда, девушка захихикала. В третий раз у меня уже не осталось никаких сомнений: она обхватила его рукой и спросила с таким смешным азиатским акцентом: «Масса-а-аж?» Естественно, я смутился, но виду не показал и спросил, сколько стоит. Потом закрыл глаза и расслабился. Хотя чувствовал себя изнасилованным…»

«Нацизм в рок-музыке — это смешно»

« - А если бы вдруг от него услышал, что ты просто левацкий мусор?
- Я не думаю, что его можно обвинить в бестактности. Ну а если даже и так, то это его проблемы. И поэтому мне должна разонравиться его музыка? Это абсурдно»

« - Я боюсь таких людей. Не доверяю им. И я уверен, что в экстремальных ситуациях именно они ломают свои принципы. Когда их уверенность наталкивается на стену, все, что они пытались искоренить в себе, берет над ними верх.
- Ты не борешься со своими демонами?
- Я их приручаю. Я знаю об их существовании. Разговариваю с ними»

«Польша — земля потерянных талантов»

«…мы проводим столько времени вместе, что можем узнать друг друга по шагам, по храпу и даже по тому, как пердим»

«Я смотрю на человека целиком. Нельзя тело отделять от психики»

«Стратегия тотальной войны с раком оказалась даже захватывающей. Все было пропитано военными метафорами. Это была не больница, а линия фронта, а я был в окопе. Дороги назад не было»

«Я взял себя в руки, забыл все обиды и сказал: «Любимая, не надо сидеть со мной по двенадцать часов в сутки, будет достаточно и часа, но посвяти это время мне. Поговори со мной». А она сидела и искала в Интернете новые туфли»

«Можно быть популярным, но быть далеким от мейнстрима»

«…музыка часто рождается из боли. Плотник берет кусок дерева, обрабатывает его, шлифует, здесь что-то отсечет, там что-то сточит, но он действует в рамках определенной схемы. В его голове, а часто и на бумаге, готов эскиз, который он должен повторить. Я творю по-другому. Беру кусок дерева и вслепую обтесываю его, ищу подходящую форму. Иногда делаю это неделями. Но тем больше будет радость, когда мне удастся найти подходящие очертания, хоть грубые и угловатые»

«Это может казаться банальным, но одиночество помогает в творчестве. Если я представляю, когда беру в руки гитару, что кто-то ходит по дому, то чувствую, что ничего бы из этого не вышло. Даже если бы это был близкий мне человек… Сами звуки, которые он производит своим присутствием, бывают помехой»

« - Но тебе не кажется, что антидепрессанты несколько расходятся с твоим сценическим имиджем?
- Я всегда полон энергии, силы, жизни… Но я не стыжусь этого, и для меня это не проблема. Когда жизнь бьет по голове и ты не можешь даже встать с кровати, то почему надо отказываться от противоядия, даже если это химия. Это способ, такой же, как и любой другой, а главное, эффективный»

«В такие минуты человек чувствует себя маленьким ребенком в лесной чаще. Темно, и ты не знаешь, в какую сторону идти. И это чувство остается. Но и учит. Я знаю, что вместо того, чтобы идти в темноте наощупь, надо подождать рассвета. Всегда рассветает, хоть и не сразу. Но я действительно не уверен, что в тот момент, когда я снова попаду в подобную ситуацию, я не запаникую и не побегу, не разбирая дороги. Этого человек никогда не знает, верно?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий